Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.07.2018, 07:29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №13»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Страничка Коноваловой Инны Владимировны

 Коновалова Инна Владимировна

Воспитатель МДОУ «Детский сад №13» х. Большевик                                                  

Образование: «Московский педагогический государственный университет»

Специальность: Педагог-психолог, дошкольное образование

Стаж работы: 5 лет

Педагогическое кредо: «Пришла в детский сад,

                                         Улыбнись на пороге.

                                         Все то, что ты детям отдашь,

                                         К тебе возвратится в итоге!»

Эссе

Профессию не выбирала я.

Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.

С детьми работать - вот судьба моя!

Другого в жизни я бы не желала.

Почему я стала воспитателем? Мой выбор профессии был более чем осознанным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете! », я улыбаюсь и отвечаю: «Воспитателем». Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа, а дорога в жизни. Каждый свою дорогу в жизни выбирает сам, мой выбор пришёл ко мне со временем. Окончив школу, много лет назад, я даже не представляла, что эта дорога приведет меня в страну нескончаемого детства. Однажды переступив порог теперь уже родного детского сада, в тот момент, когда я привела в него своего ребенка, я решила попробовать изменить что-то в своей жизни. Ведь каждый человек строит свою судьбу сам. Моей дочке тогда исполнилось 2 года, ей нужно было место в саду, а мне работа. Вот так началось мое восхождение в педагогической деятельности. Сначала я собиралась работать просто няней (работа не из легких, так как няня-это помощник воспитателя во всем). Я решила, что я тоже смогу вкладывать в эти маленькие души много нового и интересного. Сначала посмотрела на дочку, получится ли у меня так же как воспитатель играть, заниматься с ней? И вот мы с моей дочкой Ксюшей стали мастерить дома для кукол из коробок, рисовать с помощью зубной щетки и т.д. Тогда я отметила про себя, что, получается, быть дома не только мамой, но и воспитателем.

Но судьба распорядилась по-своему и мне предложили должность воспитателя. Я могу сказать, что сначала было очень трудно и нелегко, даже немного страшно. Ведь на плечи легла такая ответственность за детские улыбки, слезы, смех, страхи, достижения и поражения. Зато, когда мои первые выпускники стояли на пороге детского сада, чтобы уйти в школу, я почувствовала такую гордость за них, за родителей, с которыми мы шли рядом, и конечно за себя. Потому что когда они подрастали, я росла вместе с ними, когда дети добивались успехов - радовалась за достижения и победы, когда были небольшие неудачи и огорчения, подбадривала и оказывала поддержку. Вместе с детьми я узнала много нового и интересного об окружающем нас мире. Ставила перед собой новые цели и задачи. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Если этого нет, если человек растёт в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нём нет чуткости и сострадания . Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. ФГОС ДО, развивая этот принцип, определяет, что образовательная программа дошкольного образования должна реализовываться в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка, обеспечивая тем самым принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей). Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Мне приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, а еще строить, клеить, красить. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Но самое главное, что я всегда должна быть «хорошей», то есть доброй, любящей справедливой, сильной.

Дошкольник в силу своей возрастной специфики – искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. От меня во многом зависит, кем мои воспитанники пойдут по жизни: изобретателями или бездумными подражателями, правозащитниками и миротворцами, или равнодушными созерцателями. Моя задача состоит в том, чтобы ценить и уважать способности и возможности каждого ребенка. Не подавлять его природу, а, словно скульптор, следовать за ней: ценить своеобразие, наблюдать, выявлять и поддерживать основные линии развития, исключая технологию подгонки под стандарт.

Когда я вхожу в группу и начинаю свою работу с моими детьми, то я вижу в одних — интерес, в других — настороженность, в третьих- надежду. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться, выработать свой индивидуальный образовательный маршрут.

На сегодняшний день хочется верить, что все задуманное мной у меня получилось, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. Сейчас у меня снова малыши и очень, очень скоро они тоже уйдут в школу, но я думаю, что в маленькой и открытой душе останется частица прекрасного, того что я смогла вложить им в душу.

У нас большая дружная семья,

Такие разные все дети,

Но я – не мама, воспитатель я,

И лучше нет профессии на свете!

Когда они приходят поутру,

Я их всегда с улыбкою встречаю,

И к каждому я ключик подберу,

Они – мои, и я о них все знаю!

То с радостью своей бегут ко мне,

То огорченья поровну разделят,

То по секрету вдруг наедине

Раскроют тайну, потому что верят.

Для них я открываю новый мир,

Учу добру, плету девчонкам косы.

Они – мои, а я для них – кумир,

И вместе мы решаем все вопросы.

Дарить любовь, заботу и тепло –

Мое призванье и моя работа.

Порой бывает очень тяжело,

но это все - приятная забота!

Опыт работы

/opyt_raboty_pdd.docx

Публикации

http://www.maam.ru/users/
inna34

Анализ результатов освоения ООП ДОО в старше-подготовительной группе за 2016–2017 год

Опыт работы по ПДД по теме: «Знать правила движение — большое достижение!»

Предметно-развивающая среда.

«Мой любимый детский сад и село мое родное»

Отчет о проведении профилактического мероприятия по ПДД «Засветись! Стань заметнее на дороге!»

План мероприятий по ПДД «Засветись! Стань заметнее на дороге!»

Методическая копилка

В методическую копилку я складываю всё, что накопила за период работы, что может пригодиться другим педагогам и родителям:

Конспект ООД «Мой любимый детский сад и село мое родное»

Познавательно-речевое развитие детей средне-старшей группы в процессе НОД по художественному творчеству (отчет)

НОД по физкультуре во второй младшей группе «Поиграем с зайчиком»

Конспект интегрированной НОД «История Олимпийских игр»

Консультации родителям

Картотека пальчиковых игр, дидактических игр

Картотека речевых игр с детьми младшего возраста

«Паспорт здоровья»

Игры и занятия по ПДД

Достижения воспитанников

 

Фото

          

          

          

  

 

Конспект совместной деятельности «История Олимпийских игр» в старше-подготовительной группе

/istorija_olimpijskikh_igr.

НОД по социально-нравственному воспитанию  в старшей группе «Путешествие по стране Дружба»

/nod_po_socialno.docx

Познавательно-речевое развитие детей средне-старшей группы на НОД по художественному творчеству (отчет).

скачать /poznavatelno-rechevoe_razvitie.docx

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz